В середине пятидесятых годов некоторые дизайнеры мужской одежды вернулись назад во времени, чтобы создать для денди моду в эдуардовском стиле. Этот стиль стал ассоциироваться с фрондирующими подростками и вызвал явное неприятие, так что стиль "Teddy Boy", каким его знали, остался исключительно рабочим. Пиджаки были однобортными, длинными почти до колена, с узкими лацканами, застегивались спереди посередине. Сам пиджак мог быть красным, синим, черным, желтым, темно-бордовым, в то время как воротник, четыре передних кармана и манжеты прямых рукавов отделывались черным бархатом. Рубашка была белой, с длинными, острыми концами воротничка и узким, прямым галстуком "Тощий Джим" ("Slim Jim"). Под пиджак надевался однобортный парчовый жилет, обычно весьма контрастного цвета. Узкие брюки-"дудочки", обычно светлые, кончались у щиколотки, так что можно было видеть
яркого цвета носки. Туфли были объемными, на микропористой подошве, и получили экзотические на-именования вроде "жукодавилки". Волосы должны быть достаточно длинными, хорошо напомаженными и зачесанными назад до точки шеи, которая звалась "стиль денди".
Марсель Фенез, напротив, разработал для женщин прилегающий, расширяющийся от талии и доходящий до бедер жакет с узким стоячим воротничком. Приталенный, с длинными, до запястья, рукавами жакет застегивался спереди посередине на три большие пуговицы. Юбка до середины икры длиной плотно облегала фигуру. Общий стиль покроя напоминал дизайн "Нового силуэта". Шляпки теперь обычно были маленькими и крепко сидели на голове. На руках носили перчатки, в руках - сумочки. Костюм дополняли чулки светлых тонов и неустаревающие туфли на высоком каблуке.
|