С уменьшением длины юбки внешний вид ног стал играть в моде важную роль. Производство шелковых чулок превратилось в новый вид искусства. Дама на рисунке одета в цельнокроеное дневное платье - одежда, стиль которой в то время определялся прямой - до колена длиной - юбкой в складку с опущенной на бедра линией талии. Высокий круглый ворот снабжен отложным воротником со свисающими спереди длинными завязками. Сверху надевался строгий, чуть короче платья жакет другого цвета. В моде были шляпы "клеш" с высокой круглой тульей и опущенными на глаза полями, плотно прилегающие к голове. Важным аксессуаром стали меха: на рисунке изображена натуральная лисья шкурка с головой, лапами и хвостом. На
ногах обычно носили туфли-"лодочки". Неизменными компонентами костюма были перчатки и кожаные сумочки.
На мужчине обычный для того времени послеобеденный пиджачный костюм с двубортным пиджаком в "матросском" стиле. Характерными его чертами были четкая линия талии и три наружных кармана - два на уровне бедер и один на груди, и украшавшие манжеты три пуговицы. Прямые брюки всегда завершались отворотами. Эти костюмы шились из высококачественных шерстяных тканей, твида, фланели. В то время полагалось всегда иметь носовой платок в нагрудном кармане; в моде были двухцветные туфли ("корреспонденты").
|