Главная страница Как все начиналось Куклы из моей коллекции
(в моих нарядах)
Модели, созданные по заказу Ателье-магазин кукольной одежды
Выставки Архив гостевой книги за 2001-2006гг Дети мира Барби из моей коллекции ___ Кукольное ателье Буровой
Людмилы Георгиевны
Новости сайта Для кукол ОАО "Звезда" Коллекционные куклы и куклы по видам Маленькие хитрости История костюма и моды
Ссылки События из жизни кукол Куклы других форматов Разное Куклы из коллекций моих друзей
История костюма и моды. Иллюстрированная энциклопедия. Джек Кэссин-Скотт.
Предисловие / 1066г. / 1075г. / 1195г. / 1269г. / 1377г. / 1480г. / 1490г. / 1495г. / 1500г. / 1535г. / 1550г. / 1553г. / 1557г. / 1560-1572гг. / 1564-1569гг. / 1565г. / 1571г. / 1580г. / 1580г. / 1590г. / 1614г. / 1616г. / 1625г. / 1628г. / 1628г. / 1628г. / 1630г. / 1630г. / 1630г. / 1630г. / 1630г. / 1633г. / 1635г. / 1635г. / 1640г. / 1640г. / 1640г. / 1640г. / 1641г. / 1643г. / 1643г. / 1650г. / 1659г. / 1660г. / 1665г. / 1668г. / 1675г. / 1678г. / 1678г. / 1682г. / 1684г. / 1693г. / 1694г. / 1695г. / 1698г. / 1704г. / 1712г. / 1720г. / 1720г. / 1725г. / 1727г. / 1729г. / 1745г. / 1745г. / 1750г. / 1755г. / 1758г. / 1760г. / 1760г. / 1765г. / 1770г. / 1775г. / 1786г. / 1789г. / 1789г. / 1790г. / 1792г. / 1792г. / 1793г. / 1793г. / 1793г. / 1795г. / 1800г. / 1800г. / 1801г. / 1804г. / 1808г. / 1808г. / 1810-1813гг. / 1814г. / 1815г. / 1818г. / 1820г. / 1822г. / 1826г. / 1826г. / 1829г. / 1830г. / 1831г. / 1833г. / 1834г. / 1836г. / 1836г. / 1838г. / 1839г. / 1840г. / 1842г. / 1842г. / 1843г. / 1846г. / 1846г. / 1848г. / 1849г. / 1850г. / 1851г. / 1851г. / 1852г. / 1856г. / 1857г. / 1857г. / 1860г. / 1860г. / 1862г. / 1862г. / 1863г. / 1865г. / 1873г. / 1876г. / 1876г. / 1879г. / 1880г. / 1881г. / 1881-1882гг. / 1885-1887гг. / 1887г. / 1888г. / 1893г. / 1894г. / 1895г. / 1895г. / 1895г. / 1896г. / 1896г. / 1897г. / 1899г. / 1903г. / 1909г. / 1912г. / 1912г. / 1913г. / 1915г. / 1917г. / 1918г. / 1920-1921гг. / 1921г. / 1922г. / 1928г. / 1928г. / 1930г. / 1934г. / 1939-1945 гг. / 1942г. / 1947г. / 1955г. / 1957г. / 1962-1965гг. / 1965-1967гг. / 1969г. / 1969г. / 1970г. / 1977г. / 1979г. / 1984г. / 1988-1990 гг.
Альбом мод Новосибирского Дома моделей осень-зима 1954-1955гг
Об альбоме. Пальто демисезонное / Платья из шерстяной ткани / Платья / Пальто зимние / Пальто демисезонные / Пальто демисезоные / Пальто зимние / Платья из шелковых тканей / Платья из шелковых тканей / Пальто демисезонные / Пальто демисезонные / Платья из шелковых тканей / Платья из шелковых тканей / Костюмы из шерстяных тканей / Платья из шерстяных тканей / Платья / Платья из шелка и креп-сатина / Платья из шерстяной ткани / Платье-костюм / Платья их шерстяной ткани / Платья их хлопчатобумажной ткани / Пижама и халаты / Пальто зимние для девочек / Пальто демисезонные для девочек / Костюм женский лыжный / Костюмы лыжные / Одежда для детей / Платья для девочек / Блузки /

История костюма и моды

1947 г.

Женская дневная одежда: "Новый взгляд"

Женская дневная одежда: 'Новый взгляд', 1947 г. Иллюстрированная энциклопедия. История костюма и моды. Джек Кэссин-Скотт. Источник иллюстрации - Диор и Фат С окончанием войны мода снова стала оживляться. Были разработаны платья с более длинной юбкой, а Кристиан Диор создал свой знаменитый стиль "Новый силуэт". Это, как показано на рисунке слева, подразумевало узкую талию, акцент на линию бедер и гораздо более длинную юбку. Естественность линий достигалась за счет устранения приподнятых плеч военного времени. Пышность плиссированной юбки обеспечивало количество надетых под нее нижних юбок. Короткий, до бедер, жакет имел высокий ворот с короткими oтворотами и застегивался спереди на пуговицы. Приталенный жакет резко расширялся на бедрах, чтобы прийти в соответствие с пышностью юбки, и имел карманы по бокам. Прямые рукава завершались пуговицами и манжетами. Застегивающиеся ремешком у щиколотки туфли, как и туфли с ремешком сзади, были очень популярны. Шляпы были большие, однотонные, без отделки, но всегда элегантные.

Справа рисунок Жака Фата (Jacques Fath) представляет модный в то время стиль. Пышная юбка платья спадает тяжелыми складками, по бокам юбки большие карманы. Ворот высокий, с отложным воротником контрастного цвета, лиф застегивается на пуговицы от ворота до талии. Узкая талия охватывается широким мягким кожаным поясом. На платье надет контрастного цвета жакет, выполненный в стиле "болеро", с длинными, свободными до запястья рукавами. Ансамбль дополняет большая шляпа с вуалью, которая полностью закрывает лицо дамы.

На главную страницу
Яндекс.Метрика