Коллекция Галины Герасименко (Иванкиной)
Невеста
Кукла Невеста. Костюм сшит на заказ.
В качестве модели для образа невесты была взята одна из "подружек" Барби - Тереза.
Свадебный ансамбль выполнен из натурального белого шёлка и кружева - стрейч.
Отделка - бисерные нити и стразы.
|
Наряд не относится к какому-либо из существующих стилей. Как и большинство современных подвенечных платьев, оно эклектично: здесь есть элементы Art Deco и барокко.
|
Знаете ли Вы, что свадебное платье не всегда было белым? По сведениям историков моды, впервые в белом платье выходила замуж Мария Стюарт. Дело в том, что в Средние Века и в эпоху Ренессанса белый цвет являлся цветом вдовствующих королев, а Мария Стюарт выходила замуж за Генри Дарнлея, уже являясь вдовой французского короля Франциска II. По другой версии первой невестой в белом была Мария Медичи, невеста французского короля Генриха IV.
Но, так или иначе, белое подвенечное платье стало нормой только в XIX веке (помните картину "Неравный брак"?)
Самым модным материалом для подвенечного платья в XIX веке стали блонды - особый вид кружева. Блонды были шелковыми, в отличие от остальных видов кружев, которые делались из льняных нитей. Блонды отличаются необычайно красивым янтарно-золотистым оттенком белого цвета, они изготавливались на шелковой тюлевой сетке, по которой шелком же вышивались орнаменты и цветочные мотивы.
|
|
Ещё один элемент свадебной моды - цветок апельсина "флёр - д'оранж". Именно он, а не белое платье, являлся символом чистоты невесты.
|
Фата изначально представляла собой символ подчинения женщины, и, как флёр-д'оранж показывала непорочность невесты. В связи с этим, вдовы и женщины, уже имевшие связь с мужчиной, выходили замуж без фаты.
В современном обществе традиция всё больше уступает место фантазии, и вряд ли кто-нибудь задумывается об истинном значении фаты, флёр - д'оранжа и белого платья…
|
|
|